Вакансии

Работа в Москве

Менеджер по туризму (ВИП туризм / Консьерж сервис)
Обязанности:
  • Ведение заявок на обслуживание клиентов ВИП-уровня по принципу «одно окно».
  • Работа с B2B и B2C сегментами.
  • Консультирование по продукту компании по телефону, email и мессенджерам.
  • Взаимодействие с партнерами за рубежом.
  • Взаимодействие со всеми отделами компании.
Требования:
  • Образование высшее;
  • Опыт работы в туризме (желательно с ВИП сегментом) от 2-х лет;
  • Грамотная речь и письмо на русском и английском языках;
  • Приветствуется знание основных направлений: Турция, Тайланд;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Английский язык на уровне Intermediate (обязательно);
  • Стрессоустойчивост;ь
  • Общая начитанность и грамотность в области туризма;
  • Знание нюансов работы с ВИП клиентами;
  • Находчивость и умение оперативно решать поставленные задачи;
  • На вакансию «Менеджер по туризму (ВИП туризм / Консьерж сервис)» рассматриваем резюме перспективных кандидатов, с ответственным отношением к работе, порядочных, внимательных к деталям, нацеленных на конечный результат.
Условия:
  • Работа в крупной, брендовой компании;
  • Отличные перспективы профессионального развития;
  • 100% "белая" заработная плата от 84 250р. до 95 745 р. до вычета налогов;
  • Работа м. Сокол;
  • График работы 2/2 с 09:00 до 21:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соцпакет;
  • Специальные скидки на туры для сотрудников и членов их семей.

Просим высылать Ваше резюме с указанием названия вакансии в теме письма по адресу: hr3@pegast.ru. Телефон: +7 (495) 478-01-60, доб. 1243.

Бухгалтер
Обязанности:
  • расчет и перечисление в бюджет налогов и взносов,
  • работа с программой по сдачи отчетности «Контур»,
  • разнесение выписок банков в 1С,
  • умение работать в программе Банк-клиент (рублевые платежные поручения), формирование и выгрузка в банк платежных поручений, сверка остатков по банку,
  • проведение первичных входящих документов,
  • документооборот по реализации (услуги), ежемесячная сверка расчетов,
  • работа со счетами 60, 62, сверка взаиморасчетов, оплата поставщикам,
  • взаимодействие с агентствами по составлению и выплате агентского вознаграждения (туризм),
  • начисление, расчет, выплата заработной платы в программах 1С ЗУП 8.3, 1С 8.2,8.3 (численность до 30 человек), начисление взносов, НДФЛ, своевременная подача уведомлений, составление отчетности: расчет по страховым взносам, 6-НДФЛ, ЕФС-1, персонифицированные данные,
  • проведение авансовых отчетов, командировочные расходы, расчет больничных листов, отпускных, расчет при увольнении, компенсации, премии и пр,
  • выдача справок и иных документов по запросам сотрудников,
  • списание ТМЦ.
Требования:
  • опыт формирования и сдачи отчетности по участку,
  • готовность работать с большими объемами,
  • коммуникабельность, ответственность, внимательность, вежливость, самостоятельность, организованность, умение работать в коллективе,
  • опыт работы в туристической сфере приветствуется.
Условия:
  • Работа в крупной, брендовой компании,
  • Отличные перспективы профессионального развития,
  • 100% "белая" заработная плата от 90000р. до 100000 р. до вычета налогов,
  • Работа м. Сокол,
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00,
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соцпакет,
  • Специальные скидки на туры для сотрудников и членов их семей.

Просим высылать Ваше резюме с указанием названия вакансии в теме письма по адресу: hr3@pegast.ru. Телефон: +7 (495) 478-01-60, доб. 1243

Менеджер по работе с агентствами
Обязанности:
  • Приём входящих звонков (предоставление потребителям и потенциальным потребителям всей нужной информации по турам, тарифам, услугам и акциям компании),
  • Исходящие информативные звонки (предоставление заказчику информации об изменениях в программе тура),
  • Обработка входящей корреспонденции, поступающей на электронный адрес отдела.
Требования:
  • Знание отельной базы и массовых направлений компании,
  • Высокие коммуникативные навыки, грамотная и четкая речь,
  • Умение работать в команде,
  • Умение работать с цифрами,
  • ОПЫТ РАБОТЫ в туристической сфере от 2-х лет ОБЯЗАТЕЛЬНО
Условия:
  • Работа в брендовой, стабильной компании;
  • Отличные перспективы профессионального развития;
  • 100% "белая" заработная плата от 83 450 до 103 500 ₽ до вычета налогов;
  • Работа м. Аэропорт;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соцпакет;
  • Специальные скидки на туры для сотрудников и членов их семей.

Просим высылать Ваше резюме с указанием названия вакансии в теме письма по адресу: hr3@pegast.ru. Телефон: +7 (495) 478-01-60, доб. 1243

Менеджер по туризму (ценообразование)
Обязанности:
  • Работа с рейсами (заведение в систему и корректировка),
  • Мониторинг цен конкурентов, анализ динамики продаж,
  • Ценообразование продукта (РФ, СНГ),
  • Работа с агентствами (помощь в работе с сайтом, решение возникающих вопросов по заявкам),
  • Работа по корректировке забронированных заявок,
  • Приём входящих звонков (предоставление потребителям и потенциальным потребителям всей нужной информации по турам, тарифам, услугам и акциям компании),
  • Исходящие информативные звонки (предоставление заказчику информации об изменениях в программе тура),
  • Обработка входящей корреспонденции, поступающей на электронный адрес.
Требования:
  • Опыт работы в туристической отрасли от 2-ух лет
  • Умение работать с цифрами
  • Приветствуется знание «Леонардо»
Условия:
  • Работа в крупной, брендовой компании;
  • Отличные перспективы профессионального развития;
  • 100% "белая" заработная плата от 87 500 до 109 000 ₽ до вычета налогов;
  • Работа м. Аэропорт;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соцпакет;
  • Специальные скидки на туры для сотрудников и членов их семей.

Просим высылать Ваше резюме с указанием названия вакансии в теме письма по адресу: hr3@pegast.ru. Телефон: +7 (495) 478-01-60, доб. 1243

Менеджер по туризму в туроператорскую компанию (по работе с частными лицами)
Обязанности:
  • Продажа туров компании
  • Приём входящих звонков (предоставление потребителям и потенциальным потребителям всей нужной информации по турам, тарифам, услугам и акциям компании)
  • Исходящие информативные звонки (предоставление заказчику информации об изменениях в программе тура)
  • Обработка письменных запросов, расчетов, заявок на бронирование
  • Бронирование тура в системе, на сайте
  • Расчет нестандартных туров
  • Ведение туристов до момента вылета
  • Ведение визовых формальностей
Требования:
  • Знание отельной базы и массовых направлений компании
  • Высокие коммуникативные навыки, грамотная и четкая речь
  • Умение работать в команде
  • Умение работать в Outlook
  • ОПЫТ РАБОТЫ в туристической сфере от 2-х лет ОБЯЗАТЕЛЬНО
Условия:
  • Работа в крупной, брендовой компании
  • Отличные перспективы профессионального развития
  • 100% "белая" заработная плата
  • Заработная плата 63 250 р. до вычета налогов + бонусы от продаж (до 200000 р.)
  • Работа м. Аэропорт
  • График работы 2/2 с 09 до 21
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соцпакет
  • Специальные скидки на туры для сотрудников и членов их семей

Просим высылать Ваше резюме (с фото) с указанием названия вакансии в теме письма по адресу: hr3@pegast.ru. Телефон: +7 (495) 478-01-60, доб. 1243

Менеджер отдела развития розничной сети Московского региона
Обязанности:
  • Проведение переговоров с руководителями туристических агентств с целью привлечения во франчайзинг компании Pegas Touristik в Московском регионе
  • Проведение презентаций по франчайзингу
  • Консультирование агентов по проекту франчайзинг по телефону, email и мессенджерам
  • Анализ развития проектов франчайзинга на туристическом рынке, подготовка аналитических отчетов
  • Обработка входящей корреспонденции, поступающей на электронный адрес отдела
  • Кураторство франчайзинговых агентств
  • Подготовка договоров
  • Контроль стандартов в офисах и на интернет ресурсах франчайзинговых агентств
  • Контроль выполнения планов продаж
  • Ведение текущих организационных вопросов
  • Разъездной характер работы с целью привлечения агентств в розничную сеть в городах Московского региона
  • Разъездной характер работы с целью контроля стандартов в офисах франчайзинговых агентств в городах Московского региона
Требования:
  • На вакансию рассматриваем резюме активных, перспективных кандидатов, с ответственным отношением к работе, порядочных, внимательных к деталям, нацеленных на конечный результат
  • Ключевые навыки, необходимые для работы: умение вести переговоры, анализировать, делать и проводить презентации, готовить отчеты, навык развития и внедрения проектов
  • Высокие коммуникативные навыки, грамотная и четкая речь
  • Находчивость и умение оперативно решать поставленные задачи
  • Опыт работы в туристической сфере от 2-х лет
  • Знание продукта компании
  • Общая начитанность и грамотность в области туризма
  • Умение работать в команде
  • Образование высшее
  • Уверенный пользователь ПК
Условия:
  • Работа в крупной, стабильной компании
  • 100% "белая" заработная плата от 97 000 до 109 000 ₽ до вычета налогов
  • Работа м. Аэропорт
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет
  • Специальные скидки на туры для сотрудников и членов их семей

Просим высылать Ваше резюме (с фото) с указанием названия вакансии в теме письма по адресу: hr2@pegast.ru. Телефон: +7 (495) 481-89-75, доб. 1259