Сотрудничество
Уважаемые коллеги.
Мы рады сотрудничеству с вашей компанией!
Как заключить договор о сотрудничестве и на какой адрес направлять документы
1. Запрос на сотрудничество
- Для подачи запроса на сотрудничество необходимо заполнить форму через кнопку «Отправить запрос», на данной странице ниже.
- Для рассмотрения запроса необходимо заполнить все данные вашей компании, а также загрузить электронные версии следующих документов:
- - для зарегистрированных до 01.01.2017:
- копия Свидетельства о государственной регистрации юр.лица/ИП - ОГРН,
- Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, полученная за последний месяц, с актуальными на дату представления выписки данными.
- - для зарегистрированных после 01.01.2017:
- лист записи соответствующего реестра - ЕГРЮЛ или ЕГРИП,
- Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, полученная за последний месяц, с актуальными на дату представления выписки данными.
- - дополнительно для ИП:
- паспорт,
- А также иные документы по требованию туроператора, осуществляющего деятельность под ТЗ «PEGAS Touristik» в городе вылета.
- Запрос будет создан после заполнения всех данных, загрузки всех необходимых документов и нажатия кнопки «Отправить».
- Уникальный код вашего запроса, а также ссылка для проверки его статуса будут направлены на ваш электронный адрес.
- Обращаем Ваше внимание на то, что контракт/договор заключается с туроператором, осуществляющим деятельность под ТЗ «PEGAS Touristik» в регионе, в котором зарегистрировано Ваше агентство.
Отправить запрос
2. Рассмотрение запроса туроператором и проверка его статуса
- Вы можете проверить статус рассмотрения своего запроса, используя ссылку в направленном вам письме, либо через кнопку «Проверить», расположенную на данной странице ниже.
- Описания статусов запроса:
- - подготовка документов агентством – этот статус сообщает о том, что вы создали запрос и он находится на этапе загрузки документов
- - на рассмотрении – этот статус сообщает о том, что ваш запрос находится в процессе рассмотрения туроператором
- - отклонен – этот статус сообщает о том, что вам необходимо скорректировать информацию или догрузить нужные документы - об этом будет сказано в комментарии офиса (пример комментария). О переходе в данный статус вы будете уведомлены по электронной почте.
- - принят – этот статус сообщает о том, что ваш запрос на сотрудничество был рассмотрен положительно. О переходе в данный статус вы будете уведомлены по электронной почте.
- Ваши действия в случае определенного статуса запроса:
- - подготовка документов агентством - ознакомиться с комментарием менеджеров на странице запроса, там же при необходимости загрузить требуемые файлы.
- - на рассмотрении – ожидать завершения процесса рассмотрения запроса. О переходе вашего запроса в новый статус вы будете уведомлены по электронной почте.
- - отклонен – ознакомиться с комментарием менеджеров на странице запроса, там же при необходимости загрузить требуемые файлы.
- - принят – необходимо следовать инструкциям, направленным вам по электронной почте.
3. Заключение договора
- Два экземпляра договора, шаблон которого направлен вам по электронной почте, необходимо подписать и направить по адресу туроператора, указанному в тот же электронном письме.
- Подписание бумажных договоров после получения туроператором двух экземпляров, подписанным агентством, будет выполнено в течение 10 дней.
- Получение подписанного туроператором экземпляра договора:
- в случае агентства, расположенного в городах, где есть офис туроператора – производится в офисе туроператора по адресу, указанному в направляемом письме,
- - в случае агентства, расположенного в других городах – договор направляется почтой.
- Договор считается заключенным только после регистрации оригинала договора в системе бронирования компании.
4. Получение доступа к системе онлайн-бронирования и открытие бонусного счета
- По факту регистрации договора в системе бронирования на электронный адрес, указанный вами в запросе, будет направлено уведомление:
- - административный логин/пароль,
- - номер бонусного счета.
- После получения административного доступа необходимо зарегистрировать всех менеджеров для их непрерывной работы в системе бронирования.
Если письмо не было вам отправлено, пожалуйста, свяжитесь с договорным отделом вашего региона.
Для продления сотрудничества
Перезаключение договораЕсли у Вас произошли какие-либо изменения – необходимо направить на эл. адрес туроператора, осуществляющего деятельность под ТЗ «PEGAS Touristik» в регионе, в котором зарегистрировано Ваше агентство информационное письмо на фирменном бланке, заверенном подписью руководителя и печатью организации.
Обязательно указывайте свой ИНН.
По вопросам скидок можно обратиться к туроператору, осуществляющему деятельность под ТЗ «PEGAS Touristik» в регионе, в котором зарегистрировано Ваше агентство, попросить соединить с сотрудником, занимающимся вопросом скидок.
Здесь размещена форма договора о реализации туристского продукта/туристской услуги, рекомендованная к использованию турагентами.
Рекомендуемый договор о реализации туристского продукта для агентств из Беларуси
По вопросам отчета агента и бухгалтерских документов необходимо обратиться в бухгалтерию. Подробности и контактная информация – в разделе Счет, оплата.
Договор о реализации авиабилетов подробнее
Фактически понесенные расходы подробнее
Новые тарифы / скидки и акции подробнее