Сотрудничество

Уважаемые коллеги.
Мы рады сотрудничеству с вашей компанией!

Как заключить договор о сотрудничестве и на какой адрес направлять документы

1. Запрос на сотрудничество

  • Для подачи запроса на сотрудничество необходимо заполнить форму через кнопку «Отправить запрос», на данной странице ниже.
  • Для рассмотрения запроса необходимо заполнить все данные вашей компании, а также загрузить электронные версии следующих документов:
  • - для зарегистрированных до 01.01.2017:
    • копия Свидетельства о государственной регистрации юр.лица/ИП - ОГРН,
    • Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, полученная за последний месяц, с актуальными на дату представления выписки данными.
  • - для зарегистрированных после 01.01.2017:
    • лист записи соответствующего реестра - ЕГРЮЛ или ЕГРИП,
    • Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, полученная за последний месяц, с актуальными на дату представления выписки данными.
  • - дополнительно для ИП:
    • паспорт,
  • А также иные документы по требованию туроператора, осуществляющего деятельность под ТЗ «PEGAS Touristik» в городе вылета.
  • Запрос будет создан после заполнения всех данных, загрузки всех необходимых документов и нажатия кнопки «Отправить».
  • Уникальный код вашего запроса, а также ссылка для проверки его статуса будут направлены на ваш электронный адрес.
  • Обращаем Ваше внимание на то, что контракт/договор заключается с туроператором, осуществляющим деятельность под ТЗ «PEGAS Touristik» в регионе, в котором зарегистрировано Ваше агентство.

Отправить запрос

2. Рассмотрение запроса туроператором и проверка его статуса

  • Вы можете проверить статус рассмотрения своего запроса, используя ссылку в направленном вам письме, либо через кнопку «Проверить», расположенную на данной странице ниже.
  • Описания статусов запроса:
  • - подготовка документов агентством – этот статус сообщает о том, что вы создали запрос и он находится на этапе загрузки документов
  • - на рассмотрении – этот статус сообщает о том, что ваш запрос находится в процессе рассмотрения туроператором
  • - отклонен – этот статус сообщает о том, что вам необходимо скорректировать информацию или догрузить нужные документы - об этом будет сказано в комментарии офиса (пример комментария). О переходе в данный статус вы будете уведомлены по электронной почте.
  • - принят – этот статус сообщает о том, что ваш запрос на сотрудничество был рассмотрен положительно. О переходе в данный статус вы будете уведомлены по электронной почте.
  • Ваши действия в случае определенного статуса запроса:
  • - подготовка документов агентством - ознакомиться с комментарием менеджеров на странице запроса, там же при необходимости загрузить требуемые файлы.
  • - на рассмотрении – ожидать завершения процесса рассмотрения запроса. О переходе вашего запроса в новый статус вы будете уведомлены по электронной почте.
  • - отклонен – ознакомиться с комментарием менеджеров на странице запроса, там же при необходимости загрузить требуемые файлы.
  • - принят – необходимо следовать инструкциям, направленным вам по электронной почте.

Редактирование и проверка статуса запроса по уникальному ключу

Проверить

3. Заключение договора

  • Два экземпляра договора, шаблон которого направлен вам по электронной почте, необходимо подписать и направить по адресу туроператора, указанному в тот же электронном письме.
  • Подписание бумажных договоров после получения туроператором двух экземпляров, подписанным агентством, будет выполнено в течение 10 дней.
  • Получение подписанного туроператором экземпляра договора:
  • в случае агентства, расположенного в городах, где есть офис туроператора – производится в офисе туроператора по адресу, указанному в направляемом письме,
  • - в случае агентства, расположенного в других городах – договор направляется почтой.
  • Договор считается заключенным только после регистрации оригинала договора в системе бронирования компании.

4. Получение доступа к системе онлайн-бронирования и открытие бонусного счета

  • По факту регистрации договора в системе бронирования на электронный адрес, указанный вами в запросе, будет направлено уведомление:
  • - административный логин/пароль,
  • - номер бонусного счета.
  • После получения административного доступа необходимо зарегистрировать всех менеджеров для их непрерывной работы в системе бронирования.
Для восстановления уникального ключа введите ИНН
На ваш электронный адрес, указанный при заполнении формы заявки на сотрудничество, будет отправлено письмо с уникальным ключом.

Если письмо не было вам отправлено, пожалуйста, свяжитесь с договорным отделом вашего региона.

Для начала сотрудничества

Отправка запроса на сотрудничество для новых партнеров

Отправить запрос

Редактирование и проверка статуса запроса по уникальному ключу

Проверить
Направляя запрос на заключение договора, туристическое агентство соглашается с правом туроператора принимать решение согласно
рекомендациям Высшего арбитражного суда и Федеральной налоговой службы о должной осмотрительности при выборе контрагентов и не
комментировать агентству причины отказа в сотрудничестве.
Если вами было утеряно письмо с данными запроса, то вы можете восстановить уникальный ключ, введя ИНН.

Для продления сотрудничества

Перезаключение договора


Что делать, если изменились Ваши реквизиты

Если у Вас произошли какие-либо изменения – необходимо направить на эл. адрес туроператора, осуществляющего деятельность под ТЗ «PEGAS Touristik» в регионе, в котором зарегистрировано Ваше агентство информационное письмо на фирменном бланке, заверенном подписью руководителя и печатью организации.

Обязательно указывайте свой ИНН.


Какая будет скидка

По вопросам скидок можно обратиться к туроператору, осуществляющему деятельность под ТЗ «PEGAS Touristik» в регионе, в котором зарегистрировано Ваше агентство, попросить соединить с сотрудником, занимающимся вопросом скидок.


Рекомендуемый договор о реализации туристского продукта

Здесь размещена форма договора о реализации туристского продукта/туристской услуги, рекомендованная к использованию турагентами.

Рекомендуемый договор о реализации туристского продукта для агентств из Беларуси


Отчет агента и бухгалтерские документы

По вопросам отчета агента и бухгалтерских документов необходимо обратиться в бухгалтерию. Подробности и контактная информация – в разделе Счет, оплата.


Договор о реализации авиабилетов подробнее

Фактически понесенные расходы подробнее

Новые тарифы / скидки и акции подробнее