IFly

Перевозка багажа

Воздушная перевозка пассажиров, багажа и грузов производится Перевозчиком на основании Договора воздушной перевозки. По данному Договору Перевозчик обязан перевезти пассажира воздушного судна (ВС) в пункт назначения с предоставлением ему места на ВС, совершающего рейс по маршруту, указанному в билете, а в случае перевозки багажа, также доставить багаж в пункт назначения. Пассажир ВС обязан оплатить воздушную перевозку, а при наличии у него багажа сверх установленной нормы бесплатного провоза, также оплатить провоз этого багажа.

Каждый договор воздушной перевозки и его условия удостоверяются перевозочными документами, выдаваемыми Перевозчиком либо его уполномоченным агентством. Перевозочными документами являются: билет, багажная квитанция, грузовая накладная, ордер разных сборов, квитанция для оплаты сверхнормативного багажа, квитанция разных сборов, электронный многоцелевой документ.

Выполнение воздушных перевозок по расписанию и чартерных перевозок   Больше
Маршрут перевозки, изменение маршрута, даты и времени вылета   Больше
Предоставление услуг пассажирам в случае перерыва в воздушной перевозке   Больше
Бронирование перевозки пассажира, багажа или груза   Больше

 

Перевозка пассажиров

Пассажирский билет является перевозочным документом, удостоверяющим заключение договора воздушной перевозки между Перевозчиком и пассажиром, и подтверждает покрытие Перевозчиком расходов на воздушную перевозку.

Пассажирский билет включает в себя багажную квитанцию.

На каждого пассажира оформляется отдельный билет. Билет может быть оформлен в электронной форме или на бумажном носителе.

Пассажирский билет выдается пассажиру только после оплаты стоимости перевозки по установленному Перевозчиком тарифу, а также оплаты предусмотренных тарифов и сборов.

Пассажир допускается к перевозке только при предъявлении им билета, должным образом оформленного и содержащего соответствующий полетный купон, другие неиспользованные полетные купоны и пассажирский купон. Пассажир обязан сохранять билет и все неиспользованные полетные купоны в течение всей поездки и предъявлять их Перевозчику в любое время по его требованию. Использование билета лицом, не указанным в билете, не допускается.

Регистрация пассажиров и оформление багажа перед вылетом   Больше
Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна   Больше
Перевозка детей   Больше
Перевозка инвалидов и больных пассажиров   Больше
Перевозка депортированных пассажиров   Больше
Перевозка пассажиров бизнес-класса   Больше

 

Перевозка багажа

Багаж пассажира принимается к перевозке при его регистрации в аэропорту отправления, аэропорту остановки, аэропорту трансфера или другом пункте регистрации.

Перевозчик имеет право отказать пассажиру в перевозке багажа, если масса, количество мест, содержимое, размер или упаковка не соответствуют требованиям настоящих правил.

Пассажир, следующий в салоне экономического класса, имеет право провоза багажа, включая ручную кладь, весом не более 20 кг, а в салоне бизнес-класса — 30 кг без взимания дополнительной платы.

Сверхнормативный багаж, негабаритный багаж принимается к перевозке только при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости и при условии оплаты пассажиром провоза такого багажа.

В качестве ручной клади может перевозиться не более одного места массой 5 кг в экономическом классе обслуживания, не более 10 кг в бизнес-классе, размерами не более 55х40х20 см.

В случае невыдачи багажа пассажиру по вине Перевозчика, багаж, перевозка которого была оплачена пассажиром по правилам, установленным Перевозчиком, досылается в пункт назначения, остановки или трансфера за счет Перевозчика.

Административные формальности

Регулирование взаимоотношений между государственными контрольными органами и пассажиром, возникающих в связи с международной воздушной перевозкой пассажира, багажа и груза, относится исключительно к компетенции самого пассажира и не является обязанностью перевозчика.

Страхование ответственности

Пассажир воздушного судна подлежит обязательному личному страхованию от несчастных случаев за период воздушной перевозки.

Сумма страхового взноса включается в стоимость пассажирского билета и взимается с пассажира при продаже перевозочного документа.

При наступлении страхового случая пассажир или выгодоприобретатель вправе предъявить требования о возмещении убытков и причиненного вреда непосредственно страховщику с предоставлением необходимых документов.

Порядок предъявления требований, претензий и исков

По требованию пассажира и при предъявлении перевозочных документов, Перевозчик обязан составить коммерческий акт (PIR).

Коммерческим актом удостоверяются обстоятельства, которые могут служить основанием для имущественной ответственности Перевозчика, пассажира или грузоотправителя.

Право на предъявление Перевозчику заявления, претензии в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира имеют:

  • в случае утраты, недостачи или повреждения багажа, а также просрочки его доставки;
  • в случае прекращения по инициативе Перевозчика договора воздушной перевозки пассажира.

Претензия к Перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев.

В случае повреждения багажа при международных воздушных перевозках лицо, имеющее право на его получение, при обнаружении вреда должно заявить в письменной форме не позднее, чем через четырнадцать дней со дня получения багажа. В случае просрочки получения багажа претензия должна быть предъявлена в течение двадцати одного дня со дня передачи багажа в распоряжение Перевозчика.

Перевозчик обязан в течение тридцати дней с даты поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме уведомить пассажира об удовлетворении или отклонении претензии.

Справочная информация:
Код ИАТА: H5
Код ИКАО: RSY
Внутренний код: ФЛ
Адрес: 119027, Россия, г. Москва, ул. 1-ая Рейсовая, д. 54
Телефон: +7 495 642 87 80
Факс: +7 495 642 87 80
E-mail: info@iflyltd.ru

Официальный сайт авиакомпании:

Общая информация об авиаперелётах