Вернуться в список новостей

Мексика: важная информация для российских граждан, планирующих пребывание в стране

Дорогие друзья!

Рады сообщить отличную новость – мы открываем Мексику!

Старт программы c прямыми рейсами авиакомпании Nord Wind в Канкун из Москвы (аэропорт Шереметьево) 07.06.21.
Туры продолжительностью 11 ночей (12 дней) уже доступны к бронированию!

Посмотреть туры

Памятка российским гражданам, планирующим путешествие в Мексику

Подготовка к путешествию и меры безопасности

Виза

Для путешествия в Мексику гражданам РФ необходимо получение электронного разрешения. Подробно.

Авиаперелет:

В соответствии с требованиями Роспотребнадзора и правилами авиакомпаний пассажиры без масок к перевозке не принимаются. Пассажиры должны носить маску в течение всего времени нахождения на борту самолета и иметь достаточное количество масок на весь период полета из расчета 1 маска на 3 часа полета. Сдавать тест на коронавирус для въезда в Мексику не нужно. Для въезда потребуется заполнить Декларацию о состоянии здоровья до посадки на борт самолета но не ранее, чем за 12 часов до вылета. Электронная форма является обязательной, все пассажиры, имеющие посадочный талон, должны заполнить свою анкету, независимо от возраста или национальности. Здесь можно посмотреть перевод декларации на русский язык.

Документы для прохождения границы:

  • Загранпаспорт (срок действия паспорта должен составлять не менее 6 месяцев с момента начала тура).
  • Электронное разрешение или Туристическая Виза
  • Несовершеннолетним, выезжающим с одним из родителей или без родителей, при прохождении миграционного контроля в Мексике необходимо предъявить нотариальное разрешение, переведенное на испанский язык .
  • Иммиграционная карта (2 экземпляра)
  • Ваучер
  • Медицинская страховка

Туристический налог в отелях

С 1 октября 2017 года в отелях Мексики взимается экологический налог при заселении. Размер экологического налога зависит от месторасположения отеля. Подробно
С 1 апреля 2021 года отели штата Кинтана-Роо (Канкун, Плайя-дель-Кармен и весь район Ривьера-Майя) потребуют от всех иностранных туристов уплаты туристического сбора VISITAX Подробно

На отдыхе

Во всех общественных местах, торговых центрах, развлекательных заведениях, транспорте необходимо носить маски.
На улицах также нужно носить маски, но наказания за нарушение этого требования не предусмотрено.
На пляжах, отелях, в ресторанах и кафе маски носить не обязательно.
В отелях, ресторанах и других общественных заведениях общая заполняемость должна быть не более 30%.
Максимальная загрузка средств размещения ограничена 60%.
Все развлекательные заведения, бары и рестораны в Канкуне открыты.
Весь персонал отелей, тематических парков и других предприятий обязаны носить маски, для туристов эта мера требуется только в закрытых помещениях или при входе в рестораны.
Все развлекательные мероприятия, такие как дискотеки, вынесены на открытые площадки.
Повсеместно проводится проверка температуры и размещены диспенсеры с антибактериальными жидкостями.

Оплата медицинских услуг

Если во время отдыха Застрахованный вдруг обнаружит у себя схожие симптомы заболевания (высокая температура, кашель, насморк и т.п.), то ему необходимо звонить в Сервисный центр по номеру телефона, указанному в страховом полисе, и следовать инструкциям оператора.
По итогам лечения, если период пребывания в Мексике превышает количество дней отдыха по оплаченной путевке, перелет в Россию оплачивает страховая компания ERV или туроператор PEGAS Touristik.
По возвращении домой все понесенные расходы будут возмещаться в рамках полиса медицинского страхования ERV, в том числе на лекарства, необходимые анализы по назначению врача, проживание в отеле (300 у.е.) и обратные билеты. Поэтому необходимо быть готовым к дополнительным тратам и сохранять все чеки и квитанции об оплате оказанных услуг. Страховой полис покрывает необходимое лечение, тесты/обследования/медикаменты, назначенные врачом для заболевшего застрахованного. Также полис покрывает нахождения заболевшего застрахованного в госпитале/больнице/обсерваторе на стационарном лечении. Если у застрахованного нет выявленного заболевания, то все расходы он несет самостоятельно.
Если турист оказался в сложной ситуации, связанной в том числе с заболеванием коронавирусной инфекцией, туроператор PEGAS Touristik окажет содействие в решении вопросов и необходимую поддержку.

По прибытии в РФ

Граждане Российской Федерации, прибывающие на территорию Российской Федерации воздушным транспортом, будут должны обеспечить заполнение анкеты прибывающего на борту и заполнение формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг в электронном виде до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс).
В течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации граждане России должны пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате исследования в специальной форме на Едином портале государственных услуг.
Важно! Начиная с 1 мая граждане РФ, возвращающиеся из любых стран обязаны сдавать повторный ПЦР-тест в срок до пяти дней с момента въезда в Россию. Интервал между тестами должен составлять не менее суток. Оба результата нужно загрузить на единый портал госуслуг. До получения результатов лабораторных исследований на COVID-19 необходимо соблюдать режим изоляции по месту жительства (регистрации).
В случае появления любого ухудшения состояния здоровья в течение четырнадцати календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации граждане должны незамедлительно обратиться за медицинской помощью без посещения медицинских организаций.
Подробнее: https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=15064

По мере поступления официальной информации условия будут дополнены.

25.05.2021