Беларусь

Страхование

Во время отдыха в Беларуси туристы застрахованы в страховой компании ООО РСО «ЕВРОИНС» (Филиал ООО РСО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование).

Обслуживание туристов в Беларуси осуществляет партнер страховщика - ПАК (Первая Ассистирующая Компания)
Круглосуточные номера телефонов: +7 495 133 76 67 и +7 495 133 10 86

Правила страхования (с 01.02.23)
Правила страхования (по 31.01.23)

В страховое покрытие входят следующие риски по программе:
"Путешествуй по Беларуси" с суммой ответственности - 2 000 000 руб.

Страховыми случаями являются, в том числе:

  • медицинские расходы при обострении хронических заболеваний;
  • медицинские расходы в случае солнечных ожогов и аллергии;
  • возвращение домой несовершеннолетних детей застрахованного;
  • расходы в связи с задержкой регулярного рейса;
  • медицинские расходы в результате осложнения протекания беременности (на сроке до 24 недель первые 10 дней поездки);
  • репатриация в случае смерти;
  • И другое
Подробнее

Особые условия:

  • Страхование всех граждан, в том числе, нерезидентов РФ, если их поездка начинается из России;
  • ностранные граждане и/или лица без гражданства, въезжающие на территорию Российской Федерации или осуществляющие Поездку по территории Российской Федерации, не могут быть застрахованы;
  • для Застрахованных, старше 65 лет тарифы увеличиваются в 2,5 раза, старше 80 лет – в 4 раза;
  • занятие опасными видами спорта (включая дайвинг на глубине до 40 м, рафтинг, серфинг, виндсерфинг), катание на горных лыжах и сноуборде в качестве любителя или профессионала и занятия иными опасными видами спорта – тариф увеличивается в 2,5 раза - обозначается в полисе как "RISKFUL SPORT".

Дополнительное страхование

Программа "Отмена поездки"

Страхование расходов, связанных с вынужденным отказом от поездки, досрочным прекращением поездки или вынужденным продлением поездки (в том числе индивидуальных туров) в результате: экстренной госпитализации; травмы; опасных заболеваний, а также «детских инфекций»; смерти; повестки в суд; повреждения имущества; задержки в поездке; досрочного возвращения; выявления технических неполадок, сбоев, отказа в работе машинных устройств и других непредвиденных обстоятельств, произошедших со средством водного транспорта (лайнер, катер, ледокол, теплоход, яхта и т.п.), совершающим круиз по запланированному маршруту, которые повлекли за собой отмену Поездки или прерывание уже начатой Поездки, а также в случае досрочного возвращения Застрахованного лица из Поездки по причине отказа во въезде в страну временного пребывания.


Страховая сумма на человека Страховая премия на человека
Равна стоимости тура, но не более 150 000 RUB на человекас франшизой 15% от убытка

Особые условия:

  • Страхование от невыезда «Отмена поездки» осуществляется в течение 3-х рабочих дней, включая дату подтверждения тура;
  • Страховая премия по риску страхование от невыезда «Отмена поездки» не возвращается в результате досрочного (до истечения срока страхования) отказа от данной услуги в любом случае, включая полный отказ в связи с аннуляцией тура, изменением сроков тура, изменением стоимости тура и т.п.;
  • В случае внесения в бронь дополнительного участника тура – страхование от невыезда «Отмена поездки» осуществляется дополнительно на данное лицо (согласно п. 6.7. Правил страхования, а также ст. 958 гл. 48 «Страхование» ГК РФ);
  • Существенными условиями для процедуры страхования по всем вышеуказанным рискам являются фамилия, имя, дата рождения застрахованного лица (согласно ст. 942 гл. 48 «Страхование» ГК РФ);
  • Близкие родственники - отец, мать, дети, ребенок супруга (супруги) Застрахованного лица (от предыдущих браков), включая усыновленных (в том числе, находящихся под опекой или попечительством), родные братья и сестры, бабушки и дедушки, внуки, законные супруг или супруга;
  • К близким родственникам (супруг/супруга) не относятся лица, проживающие совместно, ведущие совместное хозяйство и т.п., но не находящиеся в официально зарегистрированном браке.

Наступление страхового случая

Что делать при наступлении страхового случая?

1.При наступлении страхового события Застрахованному необходимо:

1. Для случаев:

  • отмены поездки - по возможности аннулировать тур (связаться с турагентством);
  • прерывания поездки - обратиться в сервисный центр для получения помощи в организации возвращения в иные от запланированных сроки, а также обратиться в турагентство для аннуляции неиспользованной части тура или услуг, которыми турист не воспользовался.
  • медицинских расходов - обратиться в сервисный центр и строго следовать рекомендациям сотрудников сервисного центра.
    Быть готовым сообщить следующую информацию:
      - фамилию, имя;
      - номер информации по страхованию (номер документа, входящего в пакет документов по туру);
      - местонахождение и контактный телефон;
      - обстоятельства, при которых наступил страховой случай;
      - какая помощь требуется.
  • несчастного случая - за выплатой причитающейся страховой суммы необходимо обратиться в страховую компанию (контакты см. в п.1.3), заполнив заявление и собрав необходимый комплект документов (см. п.1.2).
  • связанным с багажом - обязательно задокументировать факт повреждения, кражи, уничтожения или потери багажа. За выплатой причитающейся страховой суммы необходимо обратиться в страховую компанию (контакты см. в п.1.3), заполнив заявление и собрав необходимый комплект документов (см. п.1.2).
    Например, в случае кражи багажа возьмете справку в полиции. Если багаж был поврежден во время транспортировки багажа - в офисе транспортного учреждения (авиакомпании и др.).
  • гражданской ответственности - обратиться в сервисный центр и строго следовать рекомендациям сотрудников сервисного центра.
    Важно! Не признавайте свою вину ни при каких обстоятельствах по отношению к потерпевшему ни в письменной, ни в устной форме. Не оплачивайте никакие претензии или требования без предварительного согласования с сервисным центром.
    Вы также можете самостоятельно возместить расходы третьих лиц, взысканных с Вас на основании судебного акта или решения компетентного органа, или признанных с письменного согласия Страховщика как обоснованных имущественных претензий о возмещении причиненного вреда.

2. Собрать документы.

Собрать для страховой компании необходимые документы, согласно перечню на сайте www.erv.ru, включая заявление о наступлении страхового события.

Перечень документов

Подробнее

Заявление

Подробнее

3. Направить документы в страховую компанию. Необходимо отправить заявление + необходимые документы в страховую компанию.

Адреса:

Подробнее

4. В случае отсутствия необходимых для осуществления выплаты документов сотрудники страховой компании связываются с туристом или турагентством по телефону/электронной почте и направляют запрос о необходимости предоставления дополнительных документов.
В случае признания события не страховым Застрахованному лицу направляется официальное письмо с объяснением причин отказа.

Контактная информация страховой компании

Страховая компания ООО РСО «ЕВРОИНС» (Филиал ООО РСО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование)
Лицензия ФССН C№4009 77
Адрес: 119049, город Москва, 4-й Добрынинский пер. д. 8, офис С14-01
График работы : пн-чт 09:00-18:00, пт 09:00-17:00
Tел.: +7 (495) 626-58-00; факс: +7 (495) 626-57-30
www.erv.ru, info@erv.ru

Часто задаваемые вопросы по страхованию