Виза на Мальдивы
Безвизовый режим
Для посещения Мальдивских островов с целью туризма на срок до 30 дней виза для граждан РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана не требуется.
- Документы, необходимые для въезда:
- Загранпаспорт (сроком действия не менее 6ти месяцев со дня въезда на территорию Мальдивских островов). Наличие подписи владельца в паспорте. Паспорт должен быть выдан не более 10 лет назад. Наличие в паспорте не менее 2 чистых страниц с отметкой "ВIЗЫ/ВИЗЫ/VISAS" для проставления штампов. Дети должны иметь свой загранпаспорт.
- Обратный авиабилет.
- Туристический ваучер.
- Отрицательный ПЦР-тест на COVID-19 на английском языке. Срок давности сдачи теста – не ранее чем за 96 часов до времени отправления из первого порта посадки по пути в Республику Мальдивы. Срок отсчитывается не от времени получения справки, а именно от времени и даты забора биоматериала. Если пассажир совершает перелет на Мальдивы не прямым, а рейсом с посадкой, то первоначальный ПЦР-тест будет действительным, если время транзитной остановки не более 24 часов. Если стыковка транзитного рейса превышает 24 часа, то пассажир должен пройти повторный ПЦР-тест не более, чем за 96 часов до отправления из порта транзита.
- Декларация о состояния здоровья. Форма заполняется в режиме онлайн на сайте миграционной службы Мальдивских островов в течении 24 часов до вылета/до поездки; и также в течении 24 часов до вылета с территории Мальдивских Островов. Обязательно нужно прикрепить фото туриста и результат ПЦР-теста.
- Денежные средства из расчета $50-$100 на день пребывания в стране на человека.
- В паспортах граждан Узбекистана должен стоять штамп МВД (разрешение на выезд за границу).
-
Выезжающим с несовершеннолетними детьми рекомендуется иметь:
- оригинал свидетельства о рождении + нотариально заверенная копия свидетельства о рождении + перевод на английский язык (оформлен в бюро переводов);
- оригинал нотариально заверенного согласия на выезд + перевод на английский язык (оформлен в бюро переводов)+ копия паспорта сопровождающего лица + копии паспортов родителей указанных в согласии на выезд - применимо в случае выезда с одним родителем/с сопровождающим/самостоятельно.
- В согласии на выезд несовершеннолетнего должна быть указана страна планируемой поездки. Срок действия документа не более 3х месяцев.
- Требования к документам:
-
Наличие подписи владельца в паспорте. Паспорт должен быть выдан не более 10 лет назад. Наличие в паспорте не менее 2 чистых страниц с отметкой "ВIЗЫ/ВИЗЫ/VISAS" для проставления штампов. Паспорт должен быть биометрическим или с возможностью считывания компьютером служебной строчки(буквенно-цифровой код под фотографией, который считывается специальным считывающим устройством в аэропорту).
По официальному заявлению, выпущенному Управлением Гражданской Авиации Мальдивских островов, согласно стандартам ИКАО (Международная организация гражданской авиации) при пересечении границы граждане всех государств должны в обязательном порядке иметь машиносчитываемые паспорта. При предъявлении паспорта, не являющегося машиносчитываемым, во въезде на территорию Мальдивских островов будет отказано.
Основные параметры машиносчитываемого паспорта (МСП):
- паспорт должен иметь машиносчитываемую зону - нижняя четверть страницы, в двух строках которой располагается машиносчитываемая запись (обязательные и дополнительные данные, сформатированные для машинного считывания) - буквенно-цифровой код, содержащий в соответствии с международным стандартом основную информацию, имеющуюся в документе;
- паспорт должен иметь печатную визуальную зону - верхние три четверти страницы, где размещаются фотография владельца паспорта, реквизиты паспорта и персональные данные владельца;
- паспорт должен содержать подпись владельца;
- страница с машиносчитываемой записью должна быть покрыта пленкой "горячего" ламинирования, либо быть полностью пластиковой (в случае биометрических паспортов) для предохранения от физического искажения или случайного повреждения, в том числе в результате сгибания и искривления.
- Дети должны иметь свой загранпаспорт.
- В согласии на выезд несовершеннолетнего должна быть указана страна планируемой поездки. Срок действия документа не более 3х месяцев.
- В паспортах граждан Узбекистана должен стоять штамп МВД (разрешение на выезд за границу).
-
Наличие подписи владельца в паспорте. Паспорт должен быть выдан не более 10 лет назад. Наличие в паспорте не менее 2 чистых страниц с отметкой "ВIЗЫ/ВИЗЫ/VISAS" для проставления штампов.
Правила въезда в страну могут быть изменены. За актуальной информацией обращайтесь к вашему менеджеру.
Туристам, выезжающим на Мальдивы по комбинированному туру ОАЭ + Мальдивы, необходимо получить двукратную визу ОАЭ.
Стоимость визы - 160$
Двукратная виза ОАЭ
Прием документов на визы осуществляется после подтверждения брони на отель, полным пакетом не позднее 7 рабочих дней до вылета до 16:00 и отправляются на визу только при наличии ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ за тур.
Для граждан других государств и стран СНГ сроки оформления виз могут быть увеличены. Рекомендуем подавать на визы за 14 рабочих дней до вылета и раньше.
Сроки могут быть изменены в связи с праздниками. Пятница, суббота, все праздничные дни по календарю ОАЭ являются выходными.
Праздничные дни:
15.11 – Исламский Новый год
02.12 - 03.12 - National Day
01.01 – Новый год
- Для оформления визы необходимы следующие документы:
- Отсканированная цветная фотография, размер не более 37 КБ (без углов и овалов, на светлом фоне и не более 6 мес. давности). На детей, вписанных в паспорт к родителям, фотография не требуется (независимо от возраста).
- Отсканированная цветная копия лицевой страницы (страница в данными туриста) заграничного паспорта, размер не более 37 КБ. На детей, имеющих отдельные паспорта, виза оформляется отдельно.
- Копия страницы, где вписан ребенок, если он едет вместе с Вами (в электронном виде, размер не более 37 КБ)
Внимание! Информацию о наличии в паспорте туриста штампа или визы государства Израиль необходимо указывать при подаче данных на запрос визы.
- Все документы, необходимые для открытия визы, необходимо направить:
- в случае бронирования тура в офисе продаж - на электронный адрес менеджера офиса продаж
- в случае бронирования тура на сайте pegast.ru - на электронный адрес retail@pegast.ru
- Визы для детей
- Если ребёнок имеет собственный паспорт и выезжает с одним или обоими родителями, и его фамилия отличается от их, необходимо предоставить отсканированную нотариально заверенную копию свидетельства о рождении. Необходимые документы высылаются агентством на электронный адрес офиса города вылета. В случае, если фамилия ребенка совпадает с фамилией хотя бы одного из выезжающих с ним родителей, этот дополнительный документ предоставлять не нужно.
За детей, вписанных в паспорт к одному из родителей, плата не взимается.
- Если ребёнок имеет собственный паспорт и выезжает с одним или обоими родителями, и его фамилия отличается от их, необходимо предоставить отсканированную нотариально заверенную копию свидетельства о рождении. Необходимые документы высылаются агентством на электронный адрес офиса города вылета. В случае, если фамилия ребенка совпадает с фамилией хотя бы одного из выезжающих с ним родителей, этот дополнительный документ предоставлять не нужно.
- Для несовершеннолетних детей и граждан до 21 года, в процессе рассмотрения запроса на получение визы, Иммиграционная служба может запросить следующие документы
- Все документы, необходимые для открытия визы, необходимо направить:
- в случае бронирования тура в офисе продаж - на электронный адрес менеджера офиса продаж
- в случае бронирования тура на сайте pegast.ru - на электронный адрес retail@pegast.ru
-
отсканированная копия согласия на выезд от родителей на русском языке + нотариально заверенный перевод на английском языке с обязательным указанием номеров заграничных паспортов сопровождающего и несовершеннолетнего.
Внимание! Для оперативной обработки полученных данных, отсканированные копии документов должны быть четкими.
- Все документы, необходимые для открытия визы, необходимо направить:
Инструкция по сканированию паспорта
Инструкция по сканированию фото
Как прочитать визу
Адреса консульств
По визовым вопросам необходимо посетить сайт Департамента Иммиграции и МИД Мальдив:
http://www.immigration.gov.mv
http://www.foreign.gov.mv/index.php/en/
Посольство РФ на Мальдивских островах – отсутствует