Виза на Мальдивы

Безвизовый режим

Для посещения Мальдивских островов с целью туризма на срок до 30 дней виза для граждан РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана не требуется.

  • Документы, необходимые для въезда:
    1. Загранпаспорт (сроком действия не менее 6ти месяцев со дня въезда на территорию Мальдивских островов). Наличие подписи владельца в паспорте. Паспорт должен быть выдан не более 10 лет назад. Наличие в паспорте не менее 2 чистых страниц с отметкой "ВIЗЫ/ВИЗЫ/VISAS" для проставления штампов. Дети должны иметь свой загранпаспорт.
    2. Обратный авиабилет.
    3. Туристический ваучер.
    4. Денежные средства из расчета $50-$100 на день пребывания в стране на человека.
    5. В паспортах граждан Узбекистана должен стоять штамп МВД (разрешение на выезд за границу).
    6. Выезжающим с несовершеннолетними детьми рекомендуется иметь:
      • оригинал свидетельства о рождении + нотариально заверенная копия свидетельства о рождении + перевод на английский язык (оформлен в бюро переводов);
      • оригинал нотариально заверенного согласия на выезд + перевод на английский язык (оформлен в бюро переводов)+ копия паспорта сопровождающего лица + копии паспортов родителей указанных в согласии на выезд - применимо в случае выезда с одним родителем/с сопровождающим/самостоятельно.
      • В согласии на выезд несовершеннолетнего должна быть указана страна планируемой поездки. Срок действия документа не более 3х месяцев.
  • Требования к документам:
    • Наличие подписи владельца в паспорте. Паспорт должен быть выдан не более 10 лет назад. Наличие в паспорте не менее 2 чистых страниц с отметкой "ВIЗЫ/ВИЗЫ/VISAS" для проставления штампов.
      Паспорт должен быть биометрическим или с возможностью считывания компьютером служебной строчки(буквенно-цифровой код под фотографией, который считывается специальным считывающим устройством в аэропорту).

      По официальному заявлению, выпущенному Управлением Гражданской Авиации Мальдивских островов, согласно стандартам ИКАО (Международная организация гражданской авиации) при пересечении границы граждане всех государств должны в обязательном порядке иметь машиносчитываемые паспорта. При предъявлении паспорта, не являющегося машиносчитываемым, во въезде на территорию Мальдивских островов будет отказано.

      Основные параметры машиносчитываемого паспорта (МСП):

      • паспорт должен иметь машиносчитываемую зону - нижняя четверть страницы, в двух строках которой располагается машиносчитываемая запись (обязательные и дополнительные данные, сформатированные для машинного считывания) - буквенно-цифровой код, содержащий в соответствии с международным стандартом основную информацию, имеющуюся в документе;
      • паспорт должен иметь печатную визуальную зону - верхние три четверти страницы, где размещаются фотография владельца паспорта, реквизиты паспорта и персональные данные владельца;
      • паспорт должен содержать подпись владельца;
      • страница с машиносчитываемой записью должна быть покрыта пленкой "горячего" ламинирования, либо быть полностью пластиковой (в случае биометрических паспортов) для предохранения от физического искажения или случайного повреждения, в том числе в результате сгибания и искривления.
    • Дети должны иметь свой загранпаспорт.
    • В согласии на выезд несовершеннолетнего должна быть указана страна планируемой поездки. Срок действия документа не более 3х месяцев.
    • В паспортах граждан Узбекистана должен стоять штамп МВД (разрешение на выезд за границу).

Правила въезда в страну могут быть изменены. За актуальной информацией обращайтесь к вашему менеджеру.

Туристам, выезжающим на Мальдивы по комбинированному туру ОАЭ + Мальдивы, необходимо получить двукратную визу ОАЭ.

Стоимость визы - 160$

Двукратная виза ОАЭ

Получение двукратной визы ОАЭ

Прием документов на визы осуществляется после подтверждения брони на отель, полным пакетом не позднее 7 рабочих дней до вылета до 16:00 и отправляются на визу только при наличии ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ за тур.

Для граждан других государств и стран СНГ сроки оформления виз могут быть увеличены. Рекомендуем подавать на визы за 14 рабочих дней до вылета и раньше.
Сроки могут быть изменены в связи с праздниками. Пятница, суббота, все праздничные дни по календарю ОАЭ являются выходными.

Праздничные дни:
15.11 – Исламский Новый год
02.12 - 03.12 - National Day
01.01 – Новый год

  • Для оформления визы необходимы следующие документы:
    1. Отсканированная цветная фотография, размер не более 37 КБ (без углов и овалов, на светлом фоне и не более 6 мес. давности). На детей, вписанных в паспорт к родителям, фотография не требуется (независимо от возраста).
    2. Отсканированная цветная копия лицевой страницы (страница в данными туриста) заграничного паспорта, размер не более 37 КБ. На детей, имеющих отдельные паспорта, виза оформляется отдельно.
    3. Копия страницы, где вписан ребенок, если он едет вместе с Вами (в электронном виде, размер не более 37 КБ)

Внимание! Информацию о наличии в паспорте туриста штампа или визы государства Израиль необходимо указывать при подаче данных на запрос визы.

  • Все документы, необходимые для открытия визы, необходимо направить:
    1. в случае бронирования тура в офисе продаж - на электронный адрес менеджера офиса продаж
    2. в случае бронирования тура на сайте pegast.ru - на электронный адрес retail@pegast.ru
  • Визы для детей
    1. Если ребёнок имеет собственный паспорт и выезжает с одним или обоими родителями, и его фамилия отличается от их, необходимо предоставить отсканированную нотариально заверенную копию свидетельства о рождении. Необходимые документы высылаются агентством на электронный адрес офиса города вылета. В случае, если фамилия ребенка совпадает с фамилией хотя бы одного из выезжающих с ним родителей, этот дополнительный документ предоставлять не нужно.

      За детей, вписанных в паспорт к одному из родителей, плата не взимается.
  • Для несовершеннолетних детей и граждан до 21 года, в процессе рассмотрения запроса на получение визы, Иммиграционная служба может запросить следующие документы
    • Все документы, необходимые для открытия визы, необходимо направить:
      1. в случае бронирования тура в офисе продаж - на электронный адрес менеджера офиса продаж
      2. в случае бронирования тура на сайте pegast.ru - на электронный адрес retail@pegast.ru
    1. отсканированная копия согласия на выезд от родителей на русском языке + нотариально заверенный перевод на английском языке с обязательным указанием номеров заграничных паспортов сопровождающего и несовершеннолетнего.

      Внимание! Для оперативной обработки полученных данных, отсканированные копии документов должны быть четкими.

Инструкция по сканированию паспорта
Инструкция по сканированию фото
Как прочитать визу


Адреса консульств

Адрес Консульства: Москва, ул.Щепкина, 24, стр. 1
Телефон/факс: +7 (495) 688-16-20/16-51/14-63
Режим работы по обслуживанию: с 09.00 до 16.45 понедельник - пятница (обеденный перерыв 13.00 – 14.00)

Посольство РФ на Мальдивских островах – отсутствует http://www.immigration.gov.mv/